On the silver mountain
Ну вот. Упахавшись в зюзю, осчастливив типографию задерись как *срочно* нужным науке опусом, упустив очередной парик, выпив литр пива и придя к выводу, что жизнь на редкость уныла и безблагодатна, решила стырить из недр ленты флэшмобчеггг и, подвергнув его безбожному препарированию и извратив саму суть, вывалить тута, в робкой надежде, что и в моем болотце може чо заведется.

Под катом (хули хорошим людям ленту забивать) список вопросов. Отвечать (ну, ежели кому в голову взбредет) можно по ЛЮБОМУ фендому. Единственно что - желательно его указать. Можно по нескольким, буде желание. Буде желание, можно требовать алаверды. Не обязательно по тому же фендому.

читать дальше

Доп. комментарии

Комментарии
28.05.2010 в 02:01

творца не выбирают
Vicious bird АнК ...
28.05.2010 в 02:05

On the silver mountain
?? А как насчет ответить по списочку?
28.05.2010 в 02:10

творца не выбирают
Vicious bird пардон...:lol::lol::lol:...тормозить вредно...:gigi:
28.05.2010 в 12:05

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird
Я б тоже вас послушала, мин херц. По АнКу. ;)
28.05.2010 в 12:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ну ладна, вот ваш списочек, а то я знаю, вы ведь щас опять крик про жуликов поднимете. Впрочем, думаю, мои ответы для вас не будут неожиданностью. :evil:
читать дальше
28.05.2010 в 13:13

On the silver mountain
AlanWest
Ну что ж, на этот раз вам даже удалось поступить как честному человеку :alles:
Правда, мой списочег также вряд ли вряд ли окажется для вас большой новостью ))
читать дальше

UPD: К стати, ваши предпочтения довольно последовательны ))
28.05.2010 в 14:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird
Не, ну согласитесь, с вами я всегда поступал как честный человек. :eyebrow:
Про Катце - не новость. Порадовал Гай - тут мы совпадаем. Но за что же вы Ясона, нашего, любимого всем фандомом, Минка-то так... эх, папаша... :depress2:
28.05.2010 в 14:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD: К стати, ваши предпочтения довольно последовательны ))
А я вообще - последователен и логичен. :hash3:
28.05.2010 в 14:14

On the silver mountain
AlanWest Не, ну согласитесь, с вами я всегда поступал как честный человек.
Не соглашусь :alles: Но опять спорить на эту тему не хочу ))

Но за что же вы Ясона, нашего, любимого всем фандомом, Минка-то так...
Ну, тут ситуация двоякая - торкать не торкает, а за что его вообще можно любить и чего в нем хорошего, я не вижу :nope:

UPD: А я вообще - последователен и логичен.
А также скромен, объективен и самокритичен, да. :alles:

Просто вы высказались в том духе, что одновременное пристрастие к Ясону и Гаю может показаться странным. Мне не кажется по ряду причин.
30.05.2010 в 14:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Не соглашусь
Это ваш типичный ответ на любое моё предложение (и после этого я всё ещё поступаю с вами, как честный человек! Сам себе удивляюсь...) :upset:

торкать не торкает, а за что его вообще можно любить и чего в нем хорошего, я не вижу
А вот меня торкает, но соглашусь, что совершенно непонятно, за что его любить - сама себе удивляюсь. :-D

А я вообще - последователен и логичен.
А также скромен, объективен и самокритичен, да.

Вы просто видите меня насквозь. :shy:

вы высказались в том духе, что одновременное пристрастие к Ясону и Гаю может показаться странным. Мне не кажется по ряду причин.
Ну, как-то это объяснить я тоже, наверное, могу (можно исходить, например, из того, что это единственные два мачо - в аниме, по крайней мере) :-D Говоря по-русски - реальные мужики. :vict:
А как бы вы это объяснили?
31.05.2010 в 09:30

On the silver mountain
совершенно непонятно, за что его любить - сама себе удивляюсь.
Ну, временами достаточно просто того, что торкает )) И это благо, вообще говоря.

А как бы вы это объяснили?
Да примерно так же. Доминантные мужики с гипертрофированным чувством собственничества, болезненным самолюбием и дефектом целеполагания, с высокой операциональной креативностью и низким уровнем рефлексии... много там, в общем. Они на самом деле очень похожи по психотипу. Просто при прочих равных у Гая это все адекватнее проявляется, и, что бонус, к этому не сводится - вот он мне и симпатичнее.

читать дальше
31.05.2010 в 19:16

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да примерно так же.
Редкий случай, когда мы с вами единодушны. :friend2:

Они на самом деле очень похожи по психотипу.
Опять же соглашусь. Я тоже так считаю, хотя большинство (которое вы так любите) с нами бы не согласилось.

Э... Высокая операционная креативность при низком уровне рефлексии, вообще-то, чревата... да. :upset:

читать дальше
31.05.2010 в 20:40

On the silver mountain
Редкий случай, когда мы с вами единодушны.
Ну не совсем все же. Я не считаю, что все вышеперечисленное складывается в категории "мачо" и "реального мужика" )) Хотя мысль вашу я поняла. читать дальше

большинство (которое вы так любите) с нами бы не согласилось.
Не знаю, к стати. Большинство просто ориентируется на другие факторы и судит преимущественно на эмоциональном уровне. Сами же говорите - симпатия к Гаю появляется со временем, и то если подумать мозгом. Мне вот на этом самом эмоциональном уровне по первости они оба были крайне неприятны. читать дальше

Высокая операционная креативность при низком уровне рефлексии, вообще-то, чревата... да.
Ну, что мы, собстно, и пронаблюдали. читать дальше

читать дальше
31.05.2010 в 21:54

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
кто там "мужик", я придерживаюсь несколько другой точки зрения ))
Это не Катце ли, случайно? ;)

Сами же говорите - симпатия к Гаю появляется со временем, и то если подумать мозгом.
И почитать роман. В аниме он мне никак. И Катце тоже - просто не обратила внимание первый раз. Ну - есть и есть. А вот в романе Гай совсем другой - он не устраивает истерик и разборок с Рики с мордобоем, как в аниме. Там он вообще очень положительный. А Катце, кстати, гораздо круче. При том, что он безусловно предан Ясону.

стоит ли возводить подобных типусов в личный идеал.
А кто говорит про идеал?

Люблю? С чего вдруг?
Ну... к статистике тяготеете и всё такое... :cheek:

а я продолжаю нудить.
А это уж как водится. :nope:
01.06.2010 в 01:14

On the silver mountain
Меня персонажи более чем устраивают такими, какие они есть в аниме. И к стати, мордобой, устроенный Гаем, для меня всю дорогу был не последним моментом с точки зрения восприятия этого персонажа, так что вы меня расстроили. Вот и говорю - нафиг роман этот, нафиг. читать дальше

А кто говорит про идеал?
Гы. Полфендома. И вы, маменько, не без греха ))

к статистике тяготеете и всё такое...
Ну да, статистический критерий считаю вполне весомым. Но любовь-то тут при чем?

читать дальше
01.06.2010 в 16:05

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
мордобой, устроенный Гаем, для меня всю дорогу был не последним моментом с точки зрения восприятия этого персонажа, так что вы меня расстроили. Вот и говорю - нафиг роман этот, нафиг. читать дальшеА на тему Катце - он в аниме крут. Нереально крут. И весьма неоднозначен. Любые подробности этот образ способны только испортить, имхо.

Не, не, мордобой там присутствует, но более обоснованный - Гай заехал Рики по морде за дело - за подлый поступок, а не из ревности. Это выглядит гораздо более адекватно. Гай вообще не из ревности действует, как любят представлять - там всё гораздо глубже. И Катце в этом эпизоде просто красавчег. Вот тут одна из моих любимых сцен в романе (появление Катце в Кересе и реакция на него окружающих - практически крёстный отец :heart: ). Такой Катце мне реально нравится. Если соберётесь с духом, всё-таки прочитайте эту главу - она маленькая. Уж очень тут все трое ярко прописаны!
www.diary.ru/~RfpfylpbC/p79163293.htm

Полфендома. И вы, маменько, не без греха ))
Любовь и идеал - разные вещи, папенько. :nini: Я уже обращала ваше внимание на то, что моё отношение к Ясечке полностью иррационально. Идеалы всё-таки предполагают некоторое осмысление. ;)

Но любовь-то тут при чем?
Да при том, что любите вы этот ваш критерий, батенька.

Make your choice but believe me - I love you (c) :dance:
01.06.2010 в 17:07

On the silver mountain
Не, не, мордобой там присутствует
Уф, маменько, утешили ))
Если соберётесь с духом, всё-таки прочитайте эту главу - она маленькая.
Прочитала.
И Катце в этом эпизоде просто красавчег.
Буээээ... Остаюсь при своих.

Любовь и идеал - разные вещи, папенько.
Кто там хотел быть похожим на Ясона? Или это из серии "сам бы себя трахнул"?

любите вы этот ваш критерий, батенька.
Мон шер ами, в тот день, когда я поймаю себя на иррациональном влечении к критериям, я добровольно сдамся в желтый дом ))
А пока я просто считаю его достойным учета, ок?

I do
I can't conceal it, don't you see, can't you feel it? (с)

01.06.2010 в 17:27

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Уф, маменько, утешили ))
Всегда пожалуйста. :)

Буээээ...
Эх, люблю чётко сформулированные аргументы! :vict:

Или это из серии "сам бы себя трахнул"?
Чёрт... я под этим углом его как-то не рассматривала... но что-то в этом есть. Не, на самом деле желания трахнуть он у меня не вызывает. Для этого есть Рауль. Отношение к Ясону чисто платоническое. :shy2:

в тот день, когда я поймаю себя на иррациональном влечении к критериям, я добровольно сдамся в желтый дом ))
Сэр, а можно я вас сам туда сдам, как в следующий раз на этом нездоровом влечении поймаю? :eyebrow:

IS IT TRUE?! I can't believe, really! You being fond of pop music! :ura:
01.06.2010 в 18:04

On the silver mountain
Эх, люблю чётко сформулированные аргументы!
Чо непонятного-то?

Для этого есть Рауль. Отношение к Ясону чисто платоническое.
Если бы маменько были-с платоническим Ясоном, онэ трахнули-с бы неиллюзорного Рауля? Маменько знает толк в извращениях. :alles:

Сэр, а можно я вас сам туда сдам, как в следующий раз на этом нездоровом влечении поймаю?
Во-первых, мэм, а во-вторых... *великодушно*... Если на нездоровом влечении, а не на разумном применении - сдавайте!

Absolutely not, my friend. I'm just following the trend.
01.06.2010 в 18:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Чо непонятного-то?
Так и я говорю - сформулировано чётко, не подкопаешься.

Маменько знает толк в извращениях.
А то! :cool:

Если на нездоровом влечении, а не на разумном применении - сдавайте!
Договорились! ;-)

Not like but know by heart... OK, understood :super:
01.06.2010 в 18:37

On the silver mountain
0_0 Маменько со всем согласно?! В каком страшном мире мы живем, однако...
01.06.2010 в 18:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
0_0 Маменько со всем согласно?! В каком страшном мире мы живем, однако...
А моё несогласие могло бы сделать его менее страшным? :evil:
01.06.2010 в 19:13

On the silver mountain
А моё несогласие могло бы сделать его менее страшным?
Ну, такой расклад в большей степени укладывался бы в мою картину мира, доо. :alles:
01.06.2010 в 21:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
такой расклад в большей степени укладывался бы в мою картину мира
Как скажешь, Бивис (с) :cheek:
ОК, считайте, что я не согласна.
01.06.2010 в 21:53

On the silver mountain
Как скажешь, Бивис (с)
Палитесь :gigi:
ОК, считайте, что я не согласна.
Зануда.

01.06.2010 в 21:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ну, знаете... на вас не угодишь. :nope:
01.06.2010 в 21:58

On the silver mountain
А вы попробуйте :smoker:
01.06.2010 в 22:07

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А какой мне резон? :eat:
01.06.2010 в 22:28

On the silver mountain
А какой мне резон?
Лулзы? Хотя хадно, фиг с вами. :secret:
01.06.2010 в 22:35

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Так... Значит, я должен попробовать вам угодить с целью извлечения лулзов, а если не стану пробовать - со мной фиг... Мда...
Да вы, батенька, самодуры-с! :nini: