On the silver mountain
И черт меня дернул начать читать Чайна Мьевиля с "Кракена"...
Не люблю плагиат, совсем не люблю. Наглый плагиат в стиле "помериться яйцами" не люблю еще больше.
Не, может он и крут другими местами и временами - но я, по ходу, уже убыла из списка евойных почитателей однозначно и бесповоротно. Даже жаль, рассчитывала-то на долгое знакомство.
Не люблю плагиат, совсем не люблю. Наглый плагиат в стиле "помериться яйцами" не люблю еще больше.
Не, может он и крут другими местами и временами - но я, по ходу, уже убыла из списка евойных почитателей однозначно и бесповоротно. Даже жаль, рассчитывала-то на долгое знакомство.
"Вокзал" - одноначно да! А вот в паре других книг еще общие мотивы проскальзывают.(
По мне так "Кракен" же что сюжетно, что, о ужас, по персонажам калька "Neverwhere", которое типично городское фэнтези, с примесью "Американских богов".
Не, в "Вокзале" ничего похожего нет. В "Крысином короле" и "Нон Лон Доне" у Мьевиля есть что-то схожее с Гейманом, но там, наверное, потому что сказка\мистика и действие в Лондоне.
Вообще никогда даже не приходило в голову их сравнивать, Гейман такой более, ээ, лайтовый ))
Мне советовали почитать Шрам и Вокзал.., да, но чот пока я слишком в раздражении )
Ну в общем не надо было мериться чем не надо с Нилом )) Нехорошо вышло.
Я как бы Геймана в какой-то момент перестала читать потому, что меня достало его самоцитирование - и прикинь, как неприятно было обнаружить цитирование Геймана )
и прикинь, как неприятно было обнаружить цитирование Геймана )
Бгг, представляю. Ну, если все же решишь, напиши потом, как тебе)
Ну, в общем "Вокзал" и "Шрам" еще осилю, раз хорошие люди рекомендуют.