On the silver mountain
Вот при всем моем цинизме, если надо соппли пустить, то вот это как раз подходит.
[J]UGGY[/J], а [J]UGGY[/J], так же лучшее, годнее и правильнее ))



@темы: ролик

Комментарии
22.05.2012 в 09:02

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
да, именно тем, что этой песней фильм заканчиваецо, а не предыдущими-в этом смысл)
на самом деле, я не сетую на жизнь, ведь сколько она мне испытаний посылает, тем более щедро и награждает. не всегда длительным, но по мощности очень большим мигом счастьем. а иногда это тихое и мирное долгое счастье, которое обычно люди воспринимают как должное... но оно есть. нельзя только брать, надо и расчитывацо, потому и жизнь как зебра полосатая) и это хорошо.
и чувствовать боль потерь,или от досады ноющую-это прекрасно, это значит-существуешь) значит не деревяшка и не зомби, как, к сожалению, уже множество...
спасибо-утяну эту песню, она мне тоже очень нравицо, как и весь фильм)спасибо)
22.05.2012 в 13:46

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Упс... а я вообще эту вещь первый раз слышу. :upset: Странно. Я думала, что нашу старую эстраду знаю всю. Мне Муравьёва здесь нравится, почти красивая. :)
22.05.2012 в 21:33

On the silver mountain
UGGY, эдакий психотренинг на позитивную установку к жизни, верно? Хотя установки, подобные той, что в этой песне, таят в себе определенную опасность впасть в самообман, выписать себе индульгенцию, оправдать собственное безволие и бессилие... опасная штучка для человека в депрессии, скажем. Примерно как я в данный момент ) К стати, этот финальный ура-аккорд, подчеркнуто утопический, находится будто бы в противофазе основной идее фильма, не находите?

AlanWest, о как интересно. Совершенно не представляю себе, к ста, как эта песня воспринимается в отрыве от фильма.
22.05.2012 в 21:57

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Vicious bird, есть такая опасность, если человек не умеет мыслить( в вас я такого не заметила)
депрессия очень ослабляет "иммунитет" здравого рассуждения, он это временное явление, если есть реал и быт-они похоже не дают впадать в сплин на долго.( то родители, то дети, то друзья - всегда есть на что "отвлечься" от своих проблем и "драмок"), думаю у вас тоже этого в хорошем количестве.
не ужели всё так плохо?простите, я не в праве лезть в личное, хотя - вдруг чем-то помочь могу? хотя бы морально попробуйте сами себе сказать, что всё не так мрачно и плохо, попробуйте для начала поверить в это... это трудно, но порой начиная улыбацо-через немного времени действительно мысли позитивные начинают посещать...
да, фильм с утопическим концом, хотя... скорее так, как бывает. она получила урок и опыт, и стала мудрее.
на самом деле, когда сильно веришь, и есть внутреннее чувство-что то,во что веришь будет - так и случаецо. там скорее на условности, на том - чтоб зритель подумал, чтоб каждый понял финал по своему, по моему так. хотя я давно его смотрела, может что-то по своему опять увидела(со мной такое бывает)))
читать дальше
22.05.2012 в 22:37

On the silver mountain
UGGY, мыслящий человек зачастую как раз способен очень умело рационализировать свое бездействие, крайне убедительно как для окружающих, так и, что самое страшное, для самого себя )
С фильмом действительно интересно получается - действительно, вот героиня барахталась, всеми силами пыталась прыгнуть выше головы - потрясающая сила воли и целеустремленность, к слову - получила, как вы верно говорите, урок и опыт, пришла к переоценке ценностей, и в финале вернулась к точке начала, но на новом личностном уровне. Вроде вот он, финал вполне логичный, закономерный и позитивный. Но тут вдруг - бац - и мы получаем "в довесок" фантасмагорический эпилог, в котором "переигрываются" все ее неудачи, но с обратным исходом - получается, что она так и не освободилась от их груза? Получается, что никакой переоценки не произошло, и вот эта вот карнавальная успешность - это все еще именно то, чем она живет? Как бы не трактовать этот эпилог, а он действительно двоякий, получается... что он отменяет реальное достижение героини в финале, ту самую мудрость, которую мы будто бы увидели? К стати, если брать текст обсуждаемой финальной песни - то ведь как раз в этом-то "тренинге" героиня не нуждалась с самого начала, это ее исходная установка на мотивацию достижений и стойкость перед неудачами, которую она демонстрировала весь фильм - это не есть некий результат, это ее базовый модус.
Вот тут меня и настигает размышлямс ))
читать дальше
22.05.2012 в 22:56

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Vicious bird, как запутать сам себя-никто лучше не сможет сделать. и нет хуже и более жутких страхов тех, которые мы сами в себе выращиваем на определённом этапе. потому есть смысл просто отвлечь своё сознание - на хорошую музыку, вкусную ароматную ванну, приятную и любимую книгу. попытацо переключить мыслительный процесс на другие органы чувств. это немного самообман, но это отвлечёт и даст мозгу роздых, а наш мозг- он умный, он сам найдёт выход из тупика, т.е из депрессии.
это песня - скорее её мечта об актёрской карьере, ведь понятно, что вряд ли она не поступив в первый раз - вряд ли вернулась потом ещё штурмовать училище, нам это не известно. но в своих мечтах - она не имеет ни тормозов, ни границ, и вообще уже успешная женщина, у которой всё случилось.

по поводу - по ныть... иногда стоит себе это позволить) немножко. если держать боль в себе - то можно и сердце посадить и нервы испортить окончательно. но у нас есть слёзы- с ними и токсины выйдут, и облегчение наступает)
только на долго этим упивацо не стоит) и философствовать - тоже полезно) истина может найтись или родиться) ;-)
23.05.2012 в 00:29

On the silver mountain
UGGY, но в своих мечтах - она не имеет ни тормозов, ни границ, и вообще уже успешная женщина, у которой всё случилось. вот и я об этом же - так она все-таки выросла над собой прежней, вышла на новый уровень, или так и осталась заперта в своих прежних мечтах, зациклившись на своих разочарованиях?

читать дальше
23.05.2012 в 00:41

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
вышла на новый уровеньVicious bird, именно вышла.

слишком увлеклась "отвлечением своего сознания" не ужели наркотики или трава????? ;-)
с силой воли - каждому даётся столько испытания, сколько он может вынести. если понимать,чего не хватает, то можно это тренировать и вырабатывать. тут либо взяться за себя, либо так и прозябать в унынии... и вариант "упал-встал-отряхнулся-включаем вариант N". часто "киношный" вариант... в реале может и не работать.
23.05.2012 в 00:49

On the silver mountain
UGGY, именно вышла. в финале - да. Но почему тогда в эпилоге демонстрируется реализация прежних целей, которые она вроде как должна была перерости, с некоторой зацикленностью в переигрывании каждого "фейла", как казали бы в этих наших интернетах?

не ужели наркотики или трава?????
Не, разве что в очень расширительном толковании. Но как мне нравится это "или" ))
23.05.2012 в 03:25

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Vicious bird, хм,... то-то видимо я опять не то видела? :hmm: предлагаю -я пересмотрю и возобновим разговор...

это я попыталась пошутить... :shuffle: