On the silver mountain
Так получилось...
Здесь фотографии урочища Калбак-Таш (Алтай). И петроглифы, насколько это возможно.
Там, черт подери, техника отказывает. При приближении к святилищам.


Мы ехали пять часов в машине. По палящему солнцу. Через Семинский перевал и перевал Чикитаман. Солнце нас сожгло. Мы, прежде белые, стали цвета мяса. Гнусного, омерзителього мяса. Когда мы приехали в Калбак-Таш, мы и были МЯСОМ.
Мы провели там. На открытом солнце. Без укрытия. Три часа. И вернулись.
И Хранитель сказала: "О, вернулись... хоть на людей стали похожи". Мы вернулись здоровыми...
Я - глупая я - попыталась рассказать ей, что именно мы пережили там. Она посмотрела на меня: "Милая, об этом лучше помолчи".
Я молчу.


Хранительница сказала: "Здесь поедают душу. Сюда ходить нельзя".



Там много больших картинок!

читать дальше

@темы: удивительное рядом

Комментарии
20.03.2010 в 00:35

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да, интересно. В таких местах стоит побывать одним, без туристов. Там ещё что-то есть - пещера, руины какие-нибудь, или только рисунки на скалах?
20.03.2010 в 00:40

On the silver mountain
Там МЕСТО (капсом потому, что по-другому... ну никак). Место. Там пребываешь. Там нет никого. По крайней мере, так было пару лет назат. Туристы из Япони (4 шт.) убегают оттуда быстро, ибо там фототехника не работает.
Хранитель может разрешить побыть (и даже пожить!) там тем, кого сочтет. А кому-то сразу велит уезжать.
20.03.2010 в 00:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Понятно. А какой эпохи рисунки? Неолит?
20.03.2010 в 01:00

On the silver mountain
Там наслоение эпох. Это древнейшее святилище на территории. Самые ранние петроглифы датируются палеолитом.
20.03.2010 в 01:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ого... Действительно, очень древние.
20.03.2010 в 01:19

On the silver mountain
Там преемственность с палеолита, да... Но оно и живое до сих пор. Убедительно живое. Я предпочитаю следовать директивам тамошнего Хранителя. (К стати, интересный человек. Она, доктор наук, однажды приехала туда... на экскурсию. И все. Так там и осталась.)
И да - там нет и не было монотеистов.
20.03.2010 в 01:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird Там преемственность с палеолита
Вполне возможно. Палеолит - понятие в разных точках планеты относительное. Есть племена в джунглях, которые и сейчас в каменном веке живут. Там палеолит мог быть не так далеко от нас, как в Европе или на Ближнем Востоке, например.
На Алтае? Ну да, шаманизм в тех местах сохранился, понятное дело. А буддистов там нет?
20.03.2010 в 01:48

On the silver mountain
А буддистов там нет?
Есть.

Палеолит - понятие в разных точках планеты относительное.
Здесь ключевое слово "преемственность". В этом урочище ритуалов уже не отправляют. Давно. Оно само ест.
(Не знаю, понятно или нет.)
20.03.2010 в 01:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Вполне понятно.
20.03.2010 в 02:00

On the silver mountain
О черт... я надеюсь, я случайно вас не обидела?! Я просто имела в виду, что иногда я дурно излагаю свои мысли, и...
20.03.2010 в 02:09

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да нет, что вы. Я понимаю, что вы имели ввиду. В этой области у людей очень разная подготовка, разные взгляды и, соответственно, понятия, которыми они оперируют, могут быть очень разными и по-разному пониматься. Поэтому правильно уточнить, понял ли вас собеседник. :cheek:
20.03.2010 в 02:18

On the silver mountain
Уф. Хорошо.
Но таки если доберетесь до Алтая - попадите себя в Калбак-Таш. Если не выгонят, опыт будет уникальный. И не факт, что вы туда не вернетесь. ))
20.03.2010 в 02:20

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Боюсь, выгонят. Меня эта публика шибко не любит почему-то.
20.03.2010 в 02:29

On the silver mountain
??? Странно... У меня сложилось ощущение, что вы вряд ли можете показаться жрецам человеком, способным осквернить святыню.
Если не секрет, можете рассказать, в чем проявлялось шибко не любит?

Зы. Интерес не праздный.
20.03.2010 в 03:02

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Нет, не секрет, конечно. Я сама не знаю, почему. Я безусловно, не способна осквернить чью-то святыню, человек я вполне доброжелательный (если меня не злить), в таких ситуациях никогда ни с кем не ругалась, вежлива. Но часто стоит на них посмотреть, их трясти начинает. Не знаю, что они там чувствуют. Но это бывало не раз, поэтому я тут усматриваю некую закономерность. Самые разные товарищи. О явных шарлатанах я конечно не говорю - я их всё-таки отличить могу. Но вот разные гуру, экстрасенсы, адепты различных практик, жрецы, как вы их назвали... много их по жизни попадалось, и постоянно такая реакция. Товарищи типа Кашпировского и проч. просто вопят, чтобы я ушла, так как не даю им проводить сеанс, гипнотизёры отказываются со мной работать, а бабки лечить. Один дурак орал, что я вампир и убежал плакать в другую комнату прямо с сеанса. Короче, клоунада. Я в это не верю особо, но забавно то, что повторяется один сценарий.
читать дальше
20.03.2010 в 13:07

On the silver mountain
Действительно, триллер какой-то. :lol: Наверное жутко обидно, когда все вокруг считают, что ты питаешься, но сам-то ты знаешь, что никаких бонусов не словил...
20.03.2010 в 13:15

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Более того, у меня вечное ощущение, что собственная энергия на нуле. Было бы её побольше, не то бы было. А с этими товарищами у меня подозрение, что они сами пытаются питаться (если употребить эту терминологию), а со мной у них почему-то не получается. Вот и злятся. :evil:
20.03.2010 в 13:21

On the silver mountain
Вамприры... :wow2:
Для меня всегда было загадкой, что же имеется в виду под этим словом.
У меня вот в голове не укладывается: если предположить, что у некоего экземпляра действительно достаточно способностей, чтобы кормиться подобным образом, начерта ему размениваться на такую ерунду?:susp:
Но вы правы в том смысле, что столь единообразная и, мягко говоря, несколько странная массовая реакция - это интересно.
Это ж-ж-ж не спроста. (с)
20.03.2010 в 17:10

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Кстати, под вампиризмом все понимают совершенно разные вещи. Мне кажется, люди, любящие давить на других (обладающие гипнозом и просто с сильной волей) ужасно не любят, если не получается. Отсюда все истерики и вопли про вампиров, когда ты им не подчиняешься и можешь дать сдачи. К тому же я очень люблю посмеяться. Видимо ещё чувствуют, что к ним относятся с юмором. Это тоже не нравится. А как ещё тут объяснить, даже не знаю. :-D